Меню сайта |
|
|
Файлы |
|
|
Статьи |
|
|
Опрос |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 67 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Команда |
Описание |
adjust_crosshair | изменяет цвет прицела
| bottomcolor | 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
| drawradar | включает радар
| hideradar | выключает радар
| force_centerview | заставляет игрока смотреть прямо вперед
| graphheight 64 | устанавливает ширину графы r_netgraph
| graphhigh 512 | устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
| graphmedian 128 | устанавливает среднее значение графы
| hud_centerid 1 | показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
| hud_fastswitch 1 | быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
| hud_saytext_time 15 | устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
| net_graph 1 | показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
| r_decals 250 | максимальное количество декалей, которые видны на карте
| r_drawviewmodel 0 | показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
| r_netgraph 0 | показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
| scr_centertime 2 | устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
| scr_conspeed 600 | скорость выпадания консольки
| scr_printspeed 7 | скорость печати сообщений на экране
| sizedown | уменьшает разрешение, но повышает FPS
| sizeup | увеличивает разрешение, но понижает FPS
| topcolor 30 | устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
| toggleconsole | консоль появляется и закрывается при повторении команды
| viewframe | включает wireframe режим(только для OpenGL) |
|
Команда |
Описание |
+mlook | позволяет поднимать прицел вверх, вниз.
| m_filter | позволяет включить "сглаживание" движения мыши
| m_forward | скорость мышки прямо
| m_pitch 0.022 | устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
| m_side 0.800 | устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
| m_yaw 0.022 | устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
| sensitivity | чувствительность мыши
| zoom_sensitivity_ratio | чувствительность мыши с зумом |
|
Команда | Описание |
hisound | включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
| nosound | выключает(1) или включает звук(0)
| playvol | громкость проигрывания демки
| s_2dvolume | максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
| s_a3d | включает(1), выключает(0) поддержку A3D
| s_automax_distance | устанавливает дистанцию для максимальной громкости
| s_automin_distance | устанавливает дистанцию для минимальной громкости
| s_buffersize 65536 | устанавливает размер буфера в байтах
| s_disable_a3d | выключает a3d
| s_distance 60 | вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
| s_eax | включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
| s_enable_a3d | включапет a3d
| s_geometry | включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
| s_max_distance | максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
| s_min_distance | минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance)
| s_numpolys | количество полигонов, обрабатываемых в a3d
| s_occfactor | проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
| s_refdelay | минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением | s_verbwet
| контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
| speak | если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
| stopsound | прекращает проигрывать текущий звук
| ambient_fade 100 | устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy
| ambient_level | устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше) |
|
Команда |
Описание |
+forward | двигаться вперед |
+back | двигаться назад |
+moveleft | стрейфиться налево |
+moveright | стрейфиться направо |
+left | повернуться налево |
+right | повернуться направо |
+jump | подпрыгнуть |
+duck | присесть |
+use | использовать |
+attack | стрелять, резать ножом |
+attack2 | альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия |
+reload | перезарядить оружие |
slot1 | 1-ый слот |
slot2 | 2-ой слот |
slot3 | 3-ий слот |
slot4 | 4-ый слот |
slot5 | 5-ый слот |
slot6 | 6-ой слот |
slot7 | 7-ой слот |
slot8 | 8-ой слот |
slot9 | 9-ый слот |
slot10 | нулевой слот |
cancelselect | отменить
| messagemode | говорить всем игрокам
| messagemode2 | говорить игрокам своей команды
| radio1 | первая группа радиокоманд
| radio2 | вторая группа радиокоманд
| radio3 | третья группа радиокоманд
| toggleconsole | открыть/закрыть консоль
| chooseteam | выбрать команду, за которую хотите играть
| +showscores | показать статистику
| drop | выбросить текущее оружие
| nightvision | включить/выключить очки ночного видения
| impulse 201 | нарисовать лого
| impulse 100 | включить/выключить фонарь
| invprev | переключиться на предыдущее оружие
| invnext | переключиться на следующее оружие
| invlast | переключиться на последнее оружие
| buy | включить меню покупки
| buyammo1 | купить патроны для основного оружия
| buyammo2 | купить патроны для пистолета
| buyequip | купить допольнительное снаряжение
| pause | запаузить игру
| +voicerecord | использовать голосовую коммуникацию
| +commandmenu | показать встроенное VGUI меню
| showbriefing | показать брифинг к карте
| snapshot | сделать скриншот
| quit | выйти из игры |
|
Подробности смотреть внутри
|
В этой статье будет сказано, как сделать в меню сервера(в добавок к New Game, Find Servers, Options и т.п.), как например это: Вначале открываем блокнотом файл \cstrike\resource\GameMenu.res, стираем там всё, и заливаем туда такой код: "GameMenu" { "1" { "label" "#GameUI_GameMenu_ResumeGame" "command" "ResumeGame" "OnlyInGame" "1" } "2" { "label" "#GameUI_GameMenu_Disconnect" "command" "Disconnect" "OnlyInGame" "1" "notsingle" "1" } "4" { "label" "#GameUI_GameMenu_PlayerList" "command" "OpenPlayerListDialog" "OnlyInGame" "1" "notsingle" "1" } "8" { "label" "" "command" "" "OnlyInGame" "1" } "9" { "label" " 16cs.at.ua Public #1" "command" " engine connect 16cs.at.ua" } "10" { "label" " 16cs.at.ua Arena #2" "command" " engine connect war.16cs.at.ua" } "11" { "label" " 16cs.at.ua CW #3" "command" " engine connect cw.16cs.at.ua:27015" } "12" { "label" "" "command" "" } "13" { "label" "#GameUI_GameMenu_NewGame" "command" "OpenCreateMultiplayerGameDialog" } "14" { "label" "#GameUI_GameMenu_FindServers" "command" "OpenServerBrowser" } "15" { "label" "#GameUI_GameMenu_Options" "command" "OpenOptionsDialog" } "16" { "label" "#GameUI_GameMenu_Quit" "command" "Quit" } } А потом просто меняем то, что выделено красным! Примечание: Можно Использовать любые консольные команды, не только Connect. Например engine Name FeniK$. Желаем удачи! P.S.
Не увлекайтесь сильно, и не надо пихать туда все сервера шо попало, а
так же стараться написать всё в 10 столбиков. А то ещё CS у вас сгорит
=)))) |
Подробности смотреть внутри
|
Подробности смотреть внутри!!!
|
Делаем цветной лого Прежде всего вам потребуется программа Half-life Logo Creator. Теперь запускаем ее и начнем, пожалуй. Нус начнем: 1) Запускаем программу. 2) Даем направление к hl.exe 3)Теперь
в Make a color logo for mod ставим галочку на против Counter-Strike. И
в строке Save it направляем в папку cstrike. Название вашей картинки
должно называтся tempdecal. 4) Нажимаем open и открываем желаемый рисунок. 5) Рисунок
появится в окне в своем стандартном размере теперь надо сделать чтобы
небыло потери пикселей на картинке, а то будет изображение не четкое.
Для этого нажимаем Autosize, потом кнопку напротив Image Widch MAX, а
потом напротив Image Height MAX. 6) После этого нажмите кнопку Make Wad и будет написано что лого создана. 7) Лого создано. ВНИМАНИЕ!!!! Если вы зайдете в настройки игры ,во вкладку выбора рисунка ,то цветное лого сбросится. |
Делаем демки HLTV
Как записать демку HLTV !
Что это такое?
Это
способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать
реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть
возможность наблюдать за игрой в различных видах:
летать как обычный спектатор независимо от кого-либо «следить» за игроком (forcechasecam) возможность наблюдать местонахождения всех игроков на "карте” (клавиша "Пробел”) смотреть глазами любого игрока
В
общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём
введения команд "record”, "stop” наталкивался на множество проблем
среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не
видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в
общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy.
Единственный
недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один
комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не
запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это весьма и
весьма полезно! Как ею пользоваться и что для этого нужно:
как я уже сказал – отдельный компьютер, который будет записывать демку
локальная
сеть (если надо записывать игру, которая происходит в сети) или
интернет (если вы решили записать демо какой-нить игры в интернете –
например игру отцов на демосе – можно сделать и в домашних условиях! и
ваш комп – будет спектатором. Интернет желательно есессено быстрый,
сами понимаете, иначе запишется всё с такими же лагами, если бы вы сами
играли! Или же программа закапризничает и выдаст кучу ошибок...) сd-key – всё равно какой: легальный или сгенерированный... на качестве демки это не отразиться немного терпения и небольших усилий
Принцип работы:
HLTV Proxy скачивает всю необходимую информацию из игры – и становиться своего рода «сервером».
«Тишина! Идёт запись»:
Итак
самое главное – не скажу, что это сложно скорее даже очень легко: надо
лишь пару раз создать такую демку и сразу всё будет понятно!
Запускаем
файл в папке /half-life/hltv.exe. Этот файл идёт в стандартном наборе
дополнительных программ типа Voice tweak и т.п. Вылезет окно, похожее
на DOS Promt в котором будет написано: console initialized.
system initialized.
network initialized.
proxy module initialized.
no masters parsed from woncomm.
1st using default master master module initialized.
world module initialized.
server module initialized.
director module initialized.
multicast module initialized.
demo module initialized.
executing file hltv.cfg.
multicast not started.
WON initialized
Значит всё в порядке.
Если выскачет чёго-нибудь другое: в стиле
adding master server half-life.east.won.net:27010
adding master server half-life.west.won.net:27010
adding master server half-life.central.won.net:27010
Не
пугайтесь это совсем не важно – это компьютер ищет в интернете через
сеть WoN сервера, чтобы можно было это дело транслировать… в общем не
забивайте себе головы – проехали…)
- дальше вводим:
multicast 1
Это, чтобы включить этот самый хвалёный multicast! В консоли появится надпись: multicast started.
-
теперь от вас требуется узнать IP server’a на котором проходит игра.
(посмотреть IP можно через CS- > play -> Lan Games -> Server
Info : там он этот адрес записываем и выходим из игры)
вводим в окне:
connect 127.0.0.1:27015 (например)
Он
напишет, что связь установлена и всё ок... и в этом окошке можно будет
"видеть" (читать, что происходит в это время на сервере, то есть как
люди общаются - вот!)
В игре на сервере можно будет заметить в строке спектаторов надпись HLTV Proxy.
- ну а дальше вводим непосредственно:
record de_dust
результат -> recording de_dust1.dem
По окончанию времени, раунда, соревнования – чтобы остановить запись надо набрать:
stop
Всё – демка записана! Мои поздравления!
ВАЖНО! Запишите на демку немного больше чем вы хотите – так сказать на запас! потому что в конце HLTV обрезает демку!
Как посмотреть:
Теперь, чтобы на неё взглянуть – ее надо скопировать из корневой директории /half-life в папку /cstrike
заходим в игру –> в консоль и набираем:
playdemo de_dust1
И наслаждаемся возможностями этой чудо-программы HLTV Proxy.Делаем демки HLTV
Как записать демку HLTV !
Что это такое?
Это
способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать
реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть
возможность наблюдать за игрой в различных видах:
летать как обычный спектатор независимо от кого-либо «следить» за игроком (forcechasecam) возможность наблюдать местонахождения всех игроков на "карте” (клавиша "Пробел”) смотреть глазами любого игрока
В
общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём
введения команд "record”, "stop” наталкивался на множество проблем
среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не
видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в
общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy.
Единственный
недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один
комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не
запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это весьма и
весьма полезно! Как ею пользоваться и что для этого нужно:
как я уже сказал – отдельный компьютер, который будет записывать демку
локальная
сеть (если надо записывать игру, которая происходит в сети) или
интернет (если вы решили записать демо какой-нить игры в интернете –
например игру отцов на демосе – можно сделать и в домашних условиях! и
ваш комп – будет спектатором. Интернет желательно есессено быстрый,
сами понимаете, иначе запишется всё с такими же лагами, если бы вы сами
играли! Или же программа закапризничает и выдаст кучу ошибок...) сd-key – всё равно какой: легальный или сгенерированный... на качестве демки это не отразиться немного терпения и небольших усилий
Принцип работы:
HLTV Proxy скачивает всю необходимую информацию из игры – и становиться своего рода «сервером».
«Тишина! Идёт запись»:
Итак
самое главное – не скажу, что это сложно скорее даже очень легко: надо
лишь пару раз создать такую демку и сразу всё будет понятно!
Запускаем
файл в папке /half-life/hltv.exe. Этот файл идёт в стандартном наборе
дополнительных программ типа Voice tweak и т.п. Вылезет окно, похожее
на DOS Promt в котором будет написано: console initialized.
system initialized.
network initialized.
proxy module initialized.
no masters parsed from woncomm.
1st using default master master module initialized.
world module initialized.
server module initialized.
director module initialized.
multicast module initialized.
demo module initialized.
executing file hltv.cfg.
multicast not started.
WON initialized
Значит всё в порядке.
Если выскачет чёго-нибудь другое: в стиле
adding master server half-life.east.won.net:27010
adding master server half-life.west.won.net:27010
adding master server half-life.central.won.net:27010
Не
пугайтесь это совсем не важно – это компьютер ищет в интернете через
сеть WoN сервера, чтобы можно было это дело транслировать… в общем не
забивайте себе головы – проехали…)
- дальше вводим:
multicast 1
Это, чтобы включить этот самый хвалёный multicast! В консоли появится надпись: multicast started.
-
теперь от вас требуется узнать IP server’a на котором проходит игра.
(посмотреть IP можно через CS- > play -> Lan Games -> Server
Info : там он этот адрес записываем и выходим из игры)
вводим в окне:
connect 127.0.0.1:27015 (например)
Он
напишет, что связь установлена и всё ок... и в этом окошке можно будет
"видеть" (читать, что происходит в это время на сервере, то есть как
люди общаются - вот!)
В игре на сервере можно будет заметить в строке спектаторов надпись HLTV Proxy.
- ну а дальше вводим непосредственно:
record de_dust
результат -> recording de_dust1.dem
По окончанию времени, раунда, соревнования – чтобы остановить запись надо набрать:
stop
Всё – демка записана! Мои поздравления!
ВАЖНО! Запишите на демку немного больше чем вы хотите – так сказать на запас! потому что в конце HLTV обрезает демку!
Как посмотреть:
Теперь, чтобы на неё взглянуть – ее надо скопировать из корневой директории /half-life в папку /cstrike
заходим в игру –> в консоль и набираем:
playdemo de_dust1
И наслаждаемся возможностями этой чудо-программы HLTV Proxy. |
|
|
Поиск |
|
|
Мой Кабинет |
Гость !
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
Наша кнопка |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|