| Меню сайта |
|
|
 |
| Файлы |
|
|
 |
| Статьи |
|
|
 |
| Опрос |
|
|
 |
|
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
| Команда |
Описание |
| voice_loopback 1 | Создайте сервер и
наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь.
То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие.
Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от
рта до микрофона. | | voice_scale x | Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
| | voice_overdrive N | Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
| | voice_overdrivefadetime x.xxx | Определяет
время в секундах, в течение которого будет действовать эффект
ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4. | | voice_maxgain x | Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
| | voice_avggain x | Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.
| | voice_fadeouttime x.xxx | Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1. |
|
| Команда |
Описание |
| appenddemo | записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
| | listdemo | показывает информацию о демке
| | playdemo | проигрывает демку на нормальной скорости
| | playvol 9 | громкость звука при проигрывании демки
| | record | записывает демку
| | setdemoinfo info | добавляет информацию о демке, например название
| | startdemos demo1, demo2, ..., demon | начинает
проигрывать демки в последовательности их указания в качестве
параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все
демки заново | | stop | останавливает записывание демки
| | stopdemo | прекращает проигрывать демку
| | swapdemo | меняет позиции сегментов в демке
| | timedemo | проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps |
|
| Команда |
Описание |
| mp_autoteambalance | включение(1) / выключение(0) баланса в командах
| | mp_c4timer | значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
| | mp_fadetoblack | при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
| | mp_flashlight | включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
| | mp_footsteps | включение(1) / выключение(0) шагов в игре
| | mp_forcechasecam | "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
| | mp_timelimit | время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, тоесть карта не меняется.
| | mp_roundtime | время одного раунда
| | mp_freezetime | значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
| | mp_limitteams | количество
игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой
чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл
| | mp_friendlyfire | в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
| | mp_hostagepenalty | значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
| | mp_mapvoteratio | значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
| | mp_startmoney | параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
| | mp_tkpunish | параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера
| | sv_restartround | Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
| | sv_cheats | значение (1) включение режима кодов, (0) - выключение этого режима (по умолчанию)
| | sv_password | пароль на присоединения к серверу.
| | sv_maxspeed | скорость предвижения по умолчанию значение 270
| | sv_gravity | гравитация по умолчанию значение 800
| | kick | выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)
| | сhangelevel | смена катры, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
| | map | смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
| | con_password | пароль для
удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве
значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для
управления сервером перед командами (Например: con_password
<пароль> map de_dust ) | | pausable | значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает. |
|
| Команда | Описание | | allowupload | запрещает
закачку на сервер декалей и моделей(0)
| | cmdlist | выводит список всех
команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды,
начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все
команды в лог-файл logfile
| | cvarlist | то же самое, что и предыдущая команда,
только выводит список переменных, а не команд
| | connect
IP | коннектит к серверу с IP
| | developer
1 | при значении 1 выводит дополнительные
отладочные сообщения в консоли
| | disconnect | отсоединение
от сервера
| | echo
"message" | выводит текст в консольке
| | enableconsole | открывает
консоль
| | exec
file | запускает конфиг file
| | fullinfo | показывает
инфу о пользователе
| | fullserverinfo | показывает
инфу о сервере
| | getcertificate | получает
сертификат от WON
| | getsv | показывает IP
каждого сервака и общее число серверов
| | hideconsole | закрывает
консоль
| | motd | показывает
Совет Дня и motd.txt файла на сервере
| | pingsv | пингует сервер
| | quit | выход из игры
| | reconnect | переконнект к
текущему серверу
| | retry | пытается
подконнектится к серверу четыре раза
| | serverinfo | показывает
информацию о сервере
| | toggleconsole | в зависимости
от состояния консоли открывает или закрывает ее
| | wait | короткая пауза в алиасе или
скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25
секунде) |
|
| Команда | Описание | | gl_playermip | детализация моделей игроков | | gl_picmip | детализация текстур 0-3 | | gl_max_size | ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры | | gl_texturemode | качество текстур
| | gl_polyoffset | смешение декалей относительно поверхности
| | gamma | гамма
| | ightgamma | гамма освещения
| | brightness | яркость
| | gl_ztrick | для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
| | gl_alphamin | видимость прозрачных текстур
| | gl_monolights | при значении 1 карта становится светлой везде
| | violence_ablood | показывать ли кровь, мясо и т.д.
| | violence_agibs | показывать ли кровь, мясо и т.д.
| | violence_hblood | показывать ли кровь, мясо и т.д.
| | violence_hgibs | показывать ли кровь, мясо и т.д.
| | r_drawentities | при значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
| | r_drawviewmodel | при значении 0 не вижно модельки оружия
| | r_dynamic | динамическое освещение
| | r_shadows | тени предметов
| | r_mmx | для включения поддержки ММХ
| | r_decals | число декалей в игре
| | fastsprites | качество дыма
| | max_shells | число одновременно видимых гильз
| | max_smokepuffs | число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены. |
|
| Команда |
Описание |
| adjust_crosshair | изменяет цвет прицела
| | bottomcolor | 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
| | drawradar | включает радар
| | hideradar | выключает радар
| | force_centerview | заставляет игрока смотреть прямо вперед
| | graphheight 64 | устанавливает ширину графы r_netgraph
| | graphhigh 512 | устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
| | graphmedian 128 | устанавливает среднее значение графы
| | hud_centerid 1 | показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
| | hud_fastswitch 1 | быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
| | hud_saytext_time 15 | устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
| | net_graph 1 | показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
| | r_decals 250 | максимальное количество декалей, которые видны на карте
| | r_drawviewmodel 0 | показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
| | r_netgraph 0 | показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
| | scr_centertime 2 | устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
| | scr_conspeed 600 | скорость выпадания консольки
| | scr_printspeed 7 | скорость печати сообщений на экране
| | sizedown | уменьшает разрешение, но повышает FPS
| | sizeup | увеличивает разрешение, но понижает FPS
| | topcolor 30 | устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
| | toggleconsole | консоль появляется и закрывается при повторении команды
| | viewframe | включает wireframe режим(только для OpenGL) |
|
| Команда |
Описание |
| +mlook | позволяет поднимать прицел вверх, вниз.
| | m_filter | позволяет включить "сглаживание" движения мыши
| | m_forward | скорость мышки прямо
| | m_pitch 0.022 | устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
| | m_side 0.800 | устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
| | m_yaw 0.022 | устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
| | sensitivity | чувствительность мыши
| | zoom_sensitivity_ratio | чувствительность мыши с зумом |
|
| Команда | Описание |
| hisound | включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
| | nosound | выключает(1) или включает звук(0)
| | playvol | громкость проигрывания демки
| | s_2dvolume | максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
| | s_a3d | включает(1), выключает(0) поддержку A3D
| | s_automax_distance | устанавливает дистанцию для максимальной громкости
| | s_automin_distance | устанавливает дистанцию для минимальной громкости
| | s_buffersize 65536 | устанавливает размер буфера в байтах
| | s_disable_a3d | выключает a3d
| | s_distance 60 | вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
| | s_eax | включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
| | s_enable_a3d | включапет a3d
| | s_geometry | включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
| | s_max_distance | максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
| | s_min_distance | минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance)
| | s_numpolys | количество полигонов, обрабатываемых в a3d
| | s_occfactor | проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
| | s_refdelay | минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением | | s_verbwet
| контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
| | speak | если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
| | stopsound | прекращает проигрывать текущий звук
| | ambient_fade 100 | устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy
| | ambient_level | устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше) |
|
| Команда |
Описание |
| +forward | двигаться вперед |
| +back | двигаться назад |
| +moveleft | стрейфиться налево |
| +moveright | стрейфиться направо |
| +left | повернуться налево |
| +right | повернуться направо |
| +jump | подпрыгнуть |
| +duck | присесть |
| +use | использовать |
| +attack | стрелять, резать ножом |
| +attack2 | альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия |
| +reload | перезарядить оружие |
| slot1 | 1-ый слот |
| slot2 | 2-ой слот |
| slot3 | 3-ий слот |
| slot4 | 4-ый слот |
| slot5 | 5-ый слот |
| slot6 | 6-ой слот |
| slot7 | 7-ой слот |
| slot8 | 8-ой слот |
| slot9 | 9-ый слот |
| slot10 | нулевой слот |
| cancelselect | отменить
| | messagemode | говорить всем игрокам
| | messagemode2 | говорить игрокам своей команды
| | radio1 | первая группа радиокоманд
| | radio2 | вторая группа радиокоманд
| | radio3 | третья группа радиокоманд
| | toggleconsole | открыть/закрыть консоль
| | chooseteam | выбрать команду, за которую хотите играть
| | +showscores | показать статистику
| | drop | выбросить текущее оружие
| | nightvision | включить/выключить очки ночного видения
| | impulse 201 | нарисовать лого
| | impulse 100 | включить/выключить фонарь
| | invprev | переключиться на предыдущее оружие
| | invnext | переключиться на следующее оружие
| | invlast | переключиться на последнее оружие
| | buy | включить меню покупки
| | buyammo1 | купить патроны для основного оружия
| | buyammo2 | купить патроны для пистолета
| | buyequip | купить допольнительное снаряжение
| | pause | запаузить игру
| | +voicerecord | использовать голосовую коммуникацию
| | +commandmenu | показать встроенное VGUI меню
| | showbriefing | показать брифинг к карте
| | snapshot | сделать скриншот
| | quit | выйти из игры |
|
|
|
| Поиск |
|
|
 |
| Мой Кабинет |
 Гость !
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
 |
| Наша кнопка |

|
 |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|