Главная | Мой профиль | Регистрация  
Вы вошли как Гость | Приветствую Вас Гость | Все права Защищены
Меню сайта
Главная Форум Файлы Cyberarena.tv Новости CS Администрация
Файлы
Скачать Игру Плагины AMXX Болевые Иконки Модели Игроков Модели Оружия Модели Другие Программы CS Русификатор Темы Меню Вейпоинты Выстрелы Спрайты Взрывы Лого
Статьи
Тактики с оружием Тактика на картах Тактика Разное Мастерская Консоль Half Life Админ Трюки Боты Разное Советы Оружие Об игре
Опрос
У вас
Всего ответов: 55
Главная » Статьи » Советы

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
CS карты хоть и не используются на кланварах, но они очень популярны в интернете. Пожалуй самая популярная cs_assault. Но мало кто умеет играть на них по назначению, то есть использовать заложников.

Советы для террористов:

Совет 1. Держитесь всей командой рядом с заложниками. Ну не в одной комнате, но не стоит бежать на респ CT. Например на cs_militia и cs_assault не выходите из домов, только пусть один стоит на крыше.

Совет 2. Если вы остались один, то засядте недалеко от заложников. Но учтите: не стоит устраивать спрей через стену, иначе у вас останется 0$.

Совет 3. Если увидели, что CT уже убежал с заложниками, то пропишите в консоли команду kill (!!!). Обьясняю зачем: если мент "выведет" 4 заложников, то он сразу наличной 4000$ + вся команда разбагатеет, и сможет купить m4a1, а исход m4a1 VS Deagle ясен. А если вы умрете, то все получат в 2 раза меньше.

Советы для Контр-Террористов

Совет 1.Не стоит терять времени, просижываясь на крыше на ассаульте, смотреть в окна и палить лестницы на милитии и т.п. Нужно быстрее всей командой идти к заложникам.

Совет 2.Если вы уже ведете заложников, то нужно любой ценой довести их до базы, так как вы получите большие деньги.

Совет 3.Прикрывайтесь заложниками. Вот например, если вы на ассаульте уже "Юзнули" заложников, то велика вероятность, что слева или справа от двери сидят кемперы. Поэтому приберегите одну флеш гранату, и желательно одну дымовуху. Кидаете дым в дверь, потом "выталкиваете заложников". Терроры с неразбору начнут палить в них, и влетят на бабки!:) А потом киньте в середину дыма флеш и выходите!

Совет 4. Пусть вас прикрывают, или будте прикрывающим. Если вы - прирывающий, то пусть тот, кто выводит заложников бежит с пистолетом. Хотя это уже зависит от количества террористов, мастерством его игры и вашей. А если вы выводите, то опять же - бегите с пистолетом.

Надеюсь эти советы отделят вас от "серой" массы, с которой я и вы все время играем!
Советы | Просмотров: 542 | Добавил: ba1ance | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

Подробности смотреть внутри!!!
Советы | Просмотров: 523 | Добавил: ba1ance | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

В этой статье мы рассмотрим ситуцию, когда бой только начался, а у Вас на "карманные" расходы всего 800$. Главное распределить их правельно и с умом. Но существует много деспутов о правельности растрачивания начального капитала. Каждый думает по-своему и в чем-то он прав, а в чем-то нет. Взвесим все плюсы и минусы каждого варианта. 

Вариант 1 : Самый распространенный. Dezert eagle(b1/3) + пули к нему(b7). Ну что можна сказать по этому факту: Данный пистолет имеет самую высокую огневую мощь и начальную скорасть пули из всех имеющихся в арсенале; пули 3-4 и противник попадает в общество спектаторов - внушительный факт! Вроде здораво, но: 
1. Покупка Dezert'a и пуль сразу израсходуют вашу заначку. 

2. Dezert имеет 7 потронов в обойме и 21 в запасе, а изросходуются они очень бастро. Dezert хороший пистолет и ни один уважажающей себя снайпер не пойдет в бой без него. Существует в народе такое поверь, что бы dezert стрелял более точно, надо выпустить из него один патрон и сразу перезарядится - первый патрон пойдет криво, но зато остальные точно. 

Вариант 2 : 1-на взрывная граната(b8/4) и 2-е световые(b8/3) + на оставшиеся 100$ пули для начального пистолета. 

Ослепить - хорошо, подорвать на гранате еще лучьше - ну а что потом? Не все играющие уверено чувствуют себя с пистолетом и на ваш призыв "go go go" вряд ли кто откликнится. Да и пуль на противника требуется больше чем у dezert'a. 

Вариант 3 : Kevlar(b8/1) + пули для начального пистолета. 
В данном случаи вы будете как-то защещены от вражеских пуль, что даст решаюшие 2-3 секунды. Т.к бронь стоит 650$, то на оставшиеся баксы можно купить достаточное количество патронов(12 или 20 так и около сотни в запасе) 
Вот только голову kevlar плохо бережет - вернее вообще небережет, а из пистолета чаще всего стараются попасть именно туда. 

Вариант 4 : Некоторые игроки предпочитают вообще нетратить начального капитала - "Ломлюсь в бой со всеми - может кого и убью, а чуть что у трупа ствол стащу" Делают они это с вот такой целью: во второй раунд мало у кого хватает денег на решающую валыну, а непотраченные 800$ помогут в решении этой проблемы. А если ваша команда проиграла раунд - 800$ будут нелишними. 
Эти варианты самые распространенные. Их можно комбинировать, рассматривать с другими пистолетами, но это уже на любителя. 
Есть еще очень интересный ход за терроров - на 800$ отдельные личности покупают начальный контровский пистолет(usp b1/1) + патроны к нему. 
На вопрос почему так, они ссылаются мол он лучше терроровского(glock b1/2) - точней, мощней. 
Но не учитывают тот факт, что разработчики не отдавали предпочтения какой-то одной из сторон. Все оружие одинаковое - вид разный. Приимущества одного оружия выражаются в приимуществах другого. 

Пример : Калаш мощнее m4a1(эмка), но очень разброс большой, прицел сбивается после 4-5 пуль. А m4a1(эмка) слабее, но точность во много раз превосходит калаш. 

Так и в ситуации с начальным контровским и терроровским : Usp мощнее "глока", но у него 12 пуль в абойме, а у "глока 20" - пока контер будет перезарежаться террор может восполнить баланс оставшимися у него восмью патронами. Usp точне "глока", а если еще навинтить глушак так вообще здорово, но мощнасть сразу уходит. Глок менее точный, но етот недостаток он восполнил своим уникальным свойством торможения. Дело в том, что когда в близи начинаешь полить из глока, то при каждом попадании пули в цель, цель начинает тормозить - ее просто "калбасит". Как говорит мой друг Макс - "Игра не идет - пора с глока зажимать!" Имеется также у глока альтернативный режим знвачительно повышающую его мощь - не одна пуля, сразу три летят из дула в голову! Но эфект уменьшается с растоянием.
Советы | Просмотров: 560 | Добавил: ba1ance | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

Поиск
Мой Кабинет

Гость !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Наша кнопка


Все для CS


Наши друзья
игры, видео, софт, музыка скачать тут портал про хакеров и ТЫ можешь стать им! S.T.A.L.K.E.R.-сайт про легендарную игру : : скачать всё про сталкер,узнать вс ё про игру
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Rambler's Top100 статистика Бесплатная раскрутка сайтов в системе UCOZ
  • партнёр