Меню сайта |
|
|
Файлы |
|
|
Статьи |
|
|
Опрос |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 67 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 » |
Подробности смотреть внутри
Разное |
Просмотров: 8260 |
Добавил: ba1ance |
Дата: 12.12.2009
|
|
Подробности смотреть внутри
|
Создаем текстовый файл в блокноте в папке сервера, там где находится файл hlds.exe Копируем туда вот этот код: Code @echo off cls echo Protecting hlds from crashes...
echo If you want to close srcds and this script, close the hlds window
and type Y depending on your language followed by Enter. title hlds.com Watchdog :hlds echo (%time%) hlds started.
[b]ВАШИ НАСТРОЙКИ СЕРВА (Пример: START/HIGH /wait hlds.exe +sv_lan 0
-game cstrike -port 27016 +maxplayers 32 +map de_dust2 -noipx -insecure
-nomaster -console)[/b] echo (%time%) WARNING: hlds closed or crashed, restarting. goto hlds Закрываем и сохраняем файл с расширением .bat В случае если сервер "ляжет" то он автоматически перезапуститься.
Боты |
Просмотров: 575 |
Добавил: ba1ance |
Дата: 12.12.2009
|
|
Подробности смотреть внутри
Боты |
Просмотров: 728 |
Добавил: ba1ance |
Дата: 12.12.2009
|
|
ZBot — официальные боты фирмы Valve для Counter-Strike 1.6. Надо сразу
сказать, что боты очень хороши! То, что было до этого (Akimbot, а для
CS 1.5 — PODBot, Nice, Real) — полная нелепица. Рассказывать о
преимуществах ZBot долго. Проще скачать и все посмотреть самому. Скажу
лишь, что боты могут использовать щит, могут красться, кидают флэшки и
взрывные гранаты, могут услышать ваши шаги и поменять траекторию
движения (если бот бежал куда-то, он может развернуться и пойти на вас)
и т.д. До идеала им далеко, но то, что уже есть — очень неплохо!
Советую скачать и испробовать все самим.
Преимуществом (а как
некоторые уже отметили, и недостатком) ZBot является отсутсвие
требований к вэйпоинтам, т.е. вы можете играть с ботами на карте, не
имеющей вэйпоинтов! Конечно же, это преимущество! Но некоторые проблемы
с авторасстановкой вэйпоинтов пока что имеются. Однако играть можно и
даже очень неплохо.
В начале карты нужно будет подождать (когда
вы напишете bot_add, то начнется процесс автоматической расстановки
вэйпоинтов, на экране вы вскоре увидете надпись Analyzing, при этом все
будет неслабо тормозить). По завершении растановки вэйпоинтов, они
будут сохранены в файл *.NAV в директории «cstrike/maps». Карта будет
перезапущена и можно начинать играть! Пишем опять bot_add и играем.
Тормозов уже не будет.
Официальной страницы я не нашел (на
www.counter-strike.net, www.cs-nation.net про ботов нет ни слова). В
архиве я прочитал, что боты «успешно сп#;*зженны» :) и слово
«официальные» также как здесь взято в кавычки. В любом случае боты
очень неплохи и скачать их стоит.
Установка ZBot
Распакуйте
архив в папку Cstrike. Описание команд на английском вы можете найти в
файле zbot_command.txt. В этой же статье я привожу вольный перевод
официального руководства.
Команды ZBot
bot_add — добавить бота (бот пойдет за команду, указанную параметром bot_join_team) bot_add_t — за террориста bot_add_ct — за контра
bot_kill name|all — убить бота по имени или всех сразу (all)
bot_kick name|all — кикнуть бота по имени или всех сразу (all)
bot_knives_only — боты играют только на ножах bot_pistols_only — только на пистолетах bot_snipers_only — только со снайперками bot_all_weapons — использую все оружие
bot_difficulty
0-3 — мастерство бота (3 — самый сильный, действует на новодобавленных
ботов; уже играющие боты будут иметь старый уровень мастерства)
bot_quota
число — минимальное количество ботов (если вы кикните бота, то новый
бот автоматически добавится; значение 0 отключает этот параметр)
bot_prefix
имя — данное имя (а точнее префикс) будет добавлено к имени каждого
новосозданного бота. Типа, можно симулировать ClanWar ;)
bot_join_team ct|t|any — устанавливает, к какой команде будут присоединяться боты (контры; терры; к обеим)
bot_join_after_player
0|1 — боты присоединяются только, когда хотя бы один «живой» игрок есть
на сервере (0 — боты создадутся, даже если людей на сервере нет)
bot_allow_pistols 0|1 — ботам разрешено использовать/покупать пистолеты bot_allow_shotguns 0|1 — дробовики bot_allow_sub_machine_guns 0|1 — пистолеты-пулеметы (3-шки) bot_allow_rifles 0|1 — винтовки, кроме снайперок bot_allow_machine_guns 0|1 — M249 bot_allow_grenades 0|1 — гранаты bot_allow_snipers 0|1 — снайперки bot_allow_shield 0|1 — щит
bot_allow_rogues 0|1 — безбашенные боты (если 1 — боты бегают, никого не слушают и палят во все, что движется :)
Изменение навигации ZBot
Нижеследующие
команды предназначены для ручной правки путей ботов (NAV-данных).
Рекомендуется забиндить эти команды на какие-нибудь клавиши для
удобства использования.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: операции «отмена» (undo) нет, поэтому почаще сохраняйтесь.
bot_nav_mark
Помечает выбранную NAV-область для последующих операций.
bot_nav_delete Удаляет выбранную NAV-область.
bot_nav_split Разделяет выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии.
bot_nav_merge
Объединяет текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной.
Объединение произойдет только в том случае, если размеры обеих
NAV-областей совпадают по линии объединения.
bot_nav_connect
Создает однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до
текущей выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать
ОТ выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо
соединять области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот
должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть).
bot_nav_disconnect Удаляет все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области.
bot_nav_begin_area
bot_nav_end_area Эти две команды создают новые области:
bot_nav_begin_area помечает один угол области, а bot_nav_end_area —
противоположный и собственно, создает область. Для отмены операции
напишите команду bot_nav_begin_area снова.
bot_nav_splice
Создает новую NAV-область между текущей помеченной областью и текущей
выбранной областью и соединяет новую область двусторонней связью.
Данная команда особенно полезна в наклонных областях.
bot_nav_crouch Помечает область как «crouch», т.е. застявляет ботов ползти (идти вприсядку) в этой области.
bot_nav_jump Помечает область как «jump», т.е. заставляет ботов прыгать в этой области.
bot_nav_analyze
Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые)
области. Операция может занять несколько минут в зависимости от
размеров и сложности строения карты.
УТОЧНЕНИЕ: Данная команда
требует, чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать
следующим образом: сохранитесь, добавьте бота и быстренько введите эту
команду: bot_analyze.
bot_nav_save Сохраняет навигацию в файле *.NAV в директорию «cstrike/maps» под именем карты.
bot_nav_load Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные.
Редактирование навигации
bot_nav_edit 0|1 Значение 1 — позволяет редактировать навигацию вручную.
bot_nav_zdraw
значение высоты Устанавливает высоту навигационных элементов над землей
в режиме редактирования. Если рельеф карты довольно сильно меняется
(подъемы, спуски), то будет полезно увеличить этот параметр до 10 или
15. По умолчанию: 4.
bot_quicksave 0|1 При значение 1 операция
анализа карты будет пропущена. Но помните, что без анализа, боты не
смогут правильно смотреть.
Отладка
bot_walk 0|1 Боты не могут бегать (только ходят).
bot_stop 0|1 Боты вообще не двигаются.
bot_show_nav 0|1 При значении 1 навигация будет показана около бота.
bot_show_danger
0|1 При значении 1 «опасность» будет показана для каждой NAV-области в
виде вертикальной полоски. СИНЯЯ полоса показывает опасность для
контров, а красная — для терров.
bot_traceview значение Используется для внутренней отладки навигации ботов.
bot_debug значение Используется для внутренней отладки поведения ботов.
Разное
bot_about Показывает номер версии ботов и информацию об авторе.
bot_goto_mark
Заставляет 1 бота идти к центру текущей помеченной области. Это полезно
при тестировании «проходимости» некоторых мест.
Боты |
Просмотров: 513 |
Добавил: ba1ance |
Дата: 12.12.2009
|
|
as_cowboy "Залетите" спектратором за большую деревянную дверь. Найдете
там очень оригинальную подпись маппера. as_forest Чтобы попасть в эту
комнату (в которой вы увидите крыс в церквушке!), "долетите"
спектратором до последнего водопада, "влетите" внутрь - и с левой
стороны вы увидите ее.
as_highrise Разбейте окно за
компьютерным столом (рядом с респавном CT) - попадете в коридор,
который вас приведет к комнатке с подписью маппера. Или разбейте
деревянные доски со стороны T.
as_oilrig "Долетите" спектратором до башни и вертикально поднимитесь вверх, опустив прицел вниз.
as_swissbank Если "залететь" спектратором за дартс, то можно увидеть фотографию странной женщины.
as_tundra
Надпись Zaphod=God вы можете обнаружить рядом с респавном T, в темном
углу за зданием, на правой стене. Еще один логотип Zaphod'a (это
маппер, который создал данную карту) находится в ящике, рядом с
вертолетом. cs_arabstreets "Влетайте" спектратором за решетку напротив
отрубленной головы, и слева будет подпись маппера.
cs_beirut
"Летите" спектратором от респавна CT направо к большой двери,
"влетайте" в стену чуть выше красно-белого козырька - и попадете в зал
с подписью маппера.
cs_dune "Летите" спектратором под землю
рядом с навесным мостом. Там вы увидите всяческие благодарности
маппера. Рядом с респавном T бегите в подвал. Используя кнопку "use" на
двери туалета, можно услышать звуки всем известных Бивиса и Баттхеда, а
если "залететь" спектратором за дверь, то увидите "очень занятого"
террориста.
cs_estate В комнате с бильярдом "влетайте" спектратором в стену напротив лестницы. Увидите очень оригинальную подпись маппера.
cs_india
"Влетайте" спекратором за дверь. Обнаружите подпись маппера. cs_italy
Данная картина находится в первой башне, которая показана на скриншоте.
cs_office
Если расстрелять стену рядом с полками (недалеко от респавна T), то вы
сможете увидеть картину с каким-то милым животным. А если "полетать"
спектратором со стороны скал, то можно увидеть лого группы ДДТ (а
карту, кстати, делал русский маппер :)).
cs_siege Если в
подземном ходе внизу от респавна CT залететь спектратором в проход,
который завален деревянными досками, можно увидеть благодарности
маппера всем, кто помог в создании карты.
cs_thunder На респавне CT в стенах слева от БТРа находится полная информация о создателях карты.
cs_valley В большом доме на цокольном этаже постреляйте в большую картину, за ней находится подпись маппера.
de_aztec
Если "лететь" спектратором со стороны CT над навесным мостом, то слева
в стенах можно найти благодарности создателя всем, кто помогал в
создании карты.
de_dust В стене недалеко от респавна CT находится картинка какой-то модной шоколадки.
de_dust2
На респавне CT в одной из стен скрыта благодарность известному мапперу,
в другой - запись об участниках-создателях карты.
de_inferno Недалеко от респавна CT за дверью спрятаны подпись маппера и обращение маппера к игрокам.
de_nuke В стенах рядом с респавном T можно найти эти две картинки. Первая - подпись маппера, вторая - его фотография.
de_prodigy На крышке одного из ящиков рядом с респавном T можно увидеть подпись маппера.
de_rats За окном (в режиме спектратора) можно увидеть интересный глюк.
de_rotterdam Недалеко от закладки бомбы можно обнаружить подпись маппера и прочие благодарности.
de_vegas В зале с игровыми автоматами можно поиграть в JackPot.
de_vertigo
"Летите" спектратором за зеленую дверь рядом с респавном T. Забавная
кошечка, подпись и благодарности маппера ждут, когда вы на них
посмотрите.
Трюки |
Просмотров: 516 |
Добавил: ba1ance |
Дата: 12.12.2009
|
|
Silent Run (aka DuckJump, Double Duck) это фишка, которое делает
передвижение настолько тихим, что кажется, будто враг бежит далеко от
тебя. Ей можно пользоваться всегда и везде, разве-что на некоторых
серверах стоит Анти-Slient Run.
Но заранее предупреждаю, хоть эта фишка не является читом, за нее кикают и даже банят. Для
использования нужно прописать в консоли bind "mwheeldown" "+duck".
Теперь на колесике вниз у вас будет второе приседания. Включите карту
cs_assault(на ней удобно тренироваться), теперь нажмите CTRL потом
крутите колесико вниз, и так всё время. Вы должны будете подобрать
ритм, тогда вы всегда сможете делать Double Duck везде:) Удачи!
Трюки |
Просмотров: 598 |
Добавил: ba1ance |
Дата: 12.12.2009
|
|
Трюк, позволяющий открывать двери "на
себя". Полезен, например, на карте cs_assault, и позволяет CT стрелять
сразу в тех, кто справа. Но походу на cs_assault трюк не выполним: Поехали:
1. Подходим к двери. 2. Становимся лицом к двери, а затем поворачиваемся в сторону ее оси 3. Стейфимся в сторону двери и сразу отходим.
Трюки |
Просмотров: 507 |
Добавил: ba1ance |
Дата: 12.12.2009
|
|
Полезность этого трюка каждый должен решать для себя, скажу сразу, хоть
я пользуюсь им редко, но он полезный в определённых местах. Поэтому
читайте! Итак:
1. Встаньте позади камня, ящика или другого заграждения. 2. Нажмите и быстро отпустите клавишу приседания. 3. Сразу после этого нажмите прыжок
Трюки |
Просмотров: 580 |
Добавил: ba1ance |
Дата: 12.12.2009
|
|
1) Заходим в CS. 2)Создаем, какую-нибуть de_карту и заходим за Террористов. 2) Нужно быть с бомбой. 3) Для прыжка необходимо любое оружие кроме ножа. Нужно выстрелить пару патронов и включить перезарядку. 4)
При перезарядке переключиться на бомбу. Так у вас на клавише Q
прицепится быстрое переключение между бомбой и пистолетом или другим
вашим оружием. 5) Далее ищите эффектное место для прыжка и зовете
наблюдающих за вами со стороны. Когда подходящее место выбрано, с
помощью Q возвращаете пистолет, но не даете ему перезарядиться и резко,
все с помощью той же кнопки Q, переключаетесь на бомбу и прыгаете.
Переключение с перезаряжающего пистолета на бомбу делается практически
одновременно с прыжком. Разница с взятием бомбы и прыжком - доли
секунды, но все же бомбу нужно брать раньше. Вот в принципе и все.
Когда вы сможете прыгать так с первого раза, а не с успехом через раз,
то можно для эффектности прыгать так на ламаков с ящиков. Также красиво
выходит на гравитации.
Трюки |
Просмотров: 506 |
Добавил: ba1ance |
Дата: 12.12.2009
|
|
|
|
Поиск |
|
|
Мой Кабинет |
Гость !
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
Наша кнопка |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|