Главная | Мой профиль | Регистрация  
Вы вошли как Гость | Приветствую Вас Гость | Все права Защищены
Меню сайта
Главная Форум Файлы Cyberarena.tv Новости CS Администрация
Файлы
Скачать Игру Плагины AMXX Болевые Иконки Модели Игроков Модели Оружия Модели Другие Программы CS Русификатор Темы Меню Вейпоинты Выстрелы Спрайты Взрывы Лого
Статьи
Тактики с оружием Тактика на картах Тактика Разное Мастерская Консоль Half Life Админ Трюки Боты Разное Советы Оружие Об игре
Опрос
Нашему порталу делать soft портал
Всего ответов: 5
Главная » Статьи » Боты

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Создаем текстовый файл в блокноте в папке сервера, там где находится файл hlds.exe

Копируем туда вот этот код:

Code

@echo off
cls
echo Protecting hlds from crashes...
echo If you want to close srcds and this script, close the hlds window and type Y depending on your language followed by Enter.
title hlds.com Watchdog
:hlds
echo (%time%) hlds started.
[b]ВАШИ НАСТРОЙКИ СЕРВА (Пример: START/HIGH /wait hlds.exe +sv_lan 0 -game cstrike -port 27016 +maxplayers 32 +map de_dust2 -noipx -insecure -nomaster -console)[/b]
echo (%time%) WARNING: hlds closed or crashed, restarting.
goto hlds

Закрываем и сохраняем файл с расширением .bat

В случае если сервер "ляжет" то он автоматически перезапуститься.

Боты | Просмотров: 573 | Добавил: ba1ance | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

Подробности смотреть внутри
Боты | Просмотров: 726 | Добавил: ba1ance | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

ZBot — официальные боты фирмы Valve для Counter-Strike 1.6. Надо сразу сказать, что боты очень хороши! То, что было до этого (Akimbot, а для CS 1.5 — PODBot, Nice, Real) — полная нелепица. Рассказывать о преимуществах ZBot долго. Проще скачать и все посмотреть самому. Скажу лишь, что боты могут использовать щит, могут красться, кидают флэшки и взрывные гранаты, могут услышать ваши шаги и поменять траекторию движения (если бот бежал куда-то, он может развернуться и пойти на вас) и т.д. До идеала им далеко, но то, что уже есть — очень неплохо! Советую скачать и испробовать все самим. 

Преимуществом (а как некоторые уже отметили, и недостатком) ZBot является отсутсвие требований к вэйпоинтам, т.е. вы можете играть с ботами на карте, не имеющей вэйпоинтов! Конечно же, это преимущество! Но некоторые проблемы с авторасстановкой вэйпоинтов пока что имеются. Однако играть можно и даже очень неплохо. 

В начале карты нужно будет подождать (когда вы напишете bot_add, то начнется процесс автоматической расстановки вэйпоинтов, на экране вы вскоре увидете надпись Analyzing, при этом все будет неслабо тормозить). По завершении растановки вэйпоинтов, они будут сохранены в файл *.NAV в директории «cstrike/maps». Карта будет перезапущена и можно начинать играть! Пишем опять bot_add и играем. Тормозов уже не будет. 

Официальной страницы я не нашел (на www.counter-strike.net, www.cs-nation.net про ботов нет ни слова). В архиве я прочитал, что боты «успешно сп#;*зженны» :) и слово «официальные» также как здесь взято в кавычки. В любом случае боты очень неплохи и скачать их стоит. 

Установка ZBot 

Распакуйте архив в папку Cstrike. Описание команд на английском вы можете найти в файле zbot_command.txt. В этой же статье я привожу вольный перевод официального руководства. 

Команды ZBot 

bot_add — добавить бота (бот пойдет за команду, указанную параметром bot_join_team)
bot_add_t — за террориста
bot_add_ct — за контра 

bot_kill name|all — убить бота по имени или всех сразу (all) 

bot_kick name|all — кикнуть бота по имени или всех сразу (all) 

bot_knives_only — боты играют только на ножах
bot_pistols_only — только на пистолетах
bot_snipers_only — только со снайперками
bot_all_weapons — использую все оружие 

bot_difficulty 0-3 — мастерство бота (3 — самый сильный, действует на новодобавленных ботов; уже играющие боты будут иметь старый уровень мастерства) 

bot_quota число — минимальное количество ботов (если вы кикните бота, то новый бот автоматически добавится; значение 0 отключает этот параметр) 

bot_prefix имя — данное имя (а точнее префикс) будет добавлено к имени каждого новосозданного бота. Типа, можно симулировать ClanWar ;) 

bot_join_team ct|t|any — устанавливает, к какой команде будут присоединяться боты (контры; терры; к обеим) 

bot_join_after_player 0|1 — боты присоединяются только, когда хотя бы один «живой» игрок есть на сервере (0 — боты создадутся, даже если людей на сервере нет) 

bot_allow_pistols 0|1 — ботам разрешено использовать/покупать пистолеты
bot_allow_shotguns 0|1 — дробовики
bot_allow_sub_machine_guns 0|1 — пистолеты-пулеметы (3-шки)
bot_allow_rifles 0|1 — винтовки, кроме снайперок
bot_allow_machine_guns 0|1 — M249
bot_allow_grenades 0|1 — гранаты
bot_allow_snipers 0|1 — снайперки
bot_allow_shield 0|1 — щит 

bot_allow_rogues 0|1 — безбашенные боты (если 1 — боты бегают, никого не слушают и палят во все, что движется :) 

Изменение навигации ZBot 

Нижеследующие команды предназначены для ручной правки путей ботов (NAV-данных). Рекомендуется забиндить эти команды на какие-нибудь клавиши для удобства использования. 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: операции «отмена» (undo) нет, поэтому почаще сохраняйтесь. 

bot_nav_mark 

Помечает выбранную NAV-область для последующих операций. 

bot_nav_delete Удаляет выбранную NAV-область. 

bot_nav_split Разделяет выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии. 

bot_nav_merge Объединяет текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной. Объединение произойдет только в том случае, если размеры обеих NAV-областей совпадают по линии объединения. 

bot_nav_connect Создает однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до текущей выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать ОТ выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо соединять области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть). 

bot_nav_disconnect Удаляет все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области. 

bot_nav_begin_area bot_nav_end_area Эти две команды создают новые области: bot_nav_begin_area помечает один угол области, а bot_nav_end_area — противоположный и собственно, создает область. Для отмены операции напишите команду bot_nav_begin_area снова. 

bot_nav_splice Создает новую NAV-область между текущей помеченной областью и текущей выбранной областью и соединяет новую область двусторонней связью. Данная команда особенно полезна в наклонных областях. 

bot_nav_crouch Помечает область как «crouch», т.е. застявляет ботов ползти (идти вприсядку) в этой области. 

bot_nav_jump Помечает область как «jump», т.е. заставляет ботов прыгать в этой области. 

bot_nav_analyze Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты. 

УТОЧНЕНИЕ: Данная команда требует, чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать следующим образом: сохранитесь, добавьте бота и быстренько введите эту команду: bot_analyze. 

bot_nav_save Сохраняет навигацию в файле *.NAV в директорию «cstrike/maps» под именем карты. 

bot_nav_load Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные. 

Редактирование навигации 

bot_nav_edit 0|1 Значение 1 — позволяет редактировать навигацию вручную. 

bot_nav_zdraw значение высоты Устанавливает высоту навигационных элементов над землей в режиме редактирования. Если рельеф карты довольно сильно меняется (подъемы, спуски), то будет полезно увеличить этот параметр до 10 или 15. По умолчанию: 4. 

bot_quicksave 0|1 При значение 1 операция анализа карты будет пропущена. Но помните, что без анализа, боты не смогут правильно смотреть. 

Отладка 

bot_walk 0|1 Боты не могут бегать (только ходят). 

bot_stop 0|1 Боты вообще не двигаются. 

bot_show_nav 0|1 При значении 1 навигация будет показана около бота. 

bot_show_danger 0|1 При значении 1 «опасность» будет показана для каждой NAV-области в виде вертикальной полоски. СИНЯЯ полоса показывает опасность для контров, а красная — для терров. 

bot_traceview значение Используется для внутренней отладки навигации ботов. 

bot_debug значение Используется для внутренней отладки поведения ботов. 

Разное 

bot_about Показывает номер версии ботов и информацию об авторе. 

bot_goto_mark Заставляет 1 бота идти к центру текущей помеченной области. Это полезно при тестировании «проходимости» некоторых мест.
Боты | Просмотров: 511 | Добавил: ba1ance | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

Поиск
Мой Кабинет

Гость !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Наша кнопка


Все для CS


Наши друзья
игры, видео, софт, музыка скачать тут портал про хакеров и ТЫ можешь стать им! S.T.A.L.K.E.R.-сайт про легендарную игру : : скачать всё про сталкер,узнать вс ё про игру
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Rambler's Top100 статистика Бесплатная раскрутка сайтов в системе UCOZ
  • партнёр