| Команда |
Описание |
| adjust_crosshair | изменяет цвет прицела
|
| bottomcolor | 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
|
| drawradar | включает радар
|
| hideradar | выключает радар
|
| force_centerview | заставляет игрока смотреть прямо вперед
|
| graphheight 64 | устанавливает ширину графы r_netgraph
|
| graphhigh 512 | устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
|
| graphmedian 128 | устанавливает среднее значение графы
|
| hud_centerid 1 | показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
|
| hud_fastswitch 1 | быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
|
| hud_saytext_time 15 | устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
|
| net_graph 1 | показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
|
| r_decals 250 | максимальное количество декалей, которые видны на карте
|
| r_drawviewmodel 0 | показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
|
| r_netgraph 0 | показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
|
| scr_centertime 2 | устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
|
| scr_conspeed 600 | скорость выпадания консольки
|
| scr_printspeed 7 | скорость печати сообщений на экране
|
| sizedown | уменьшает разрешение, но повышает FPS
|
| sizeup | увеличивает разрешение, но понижает FPS
|
| topcolor 30 | устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
|
| toggleconsole | консоль появляется и закрывается при повторении команды
|
| viewframe | включает wireframe режим(только для OpenGL) |