Главная | Мой профиль | Регистрация  
Вы вошли как Гость | Приветствую Вас Гость | Все права Защищены
Меню сайта
Главная Форум Файлы Cyberarena.tv Новости CS Администрация
Файлы
Скачать Игру Плагины AMXX Болевые Иконки Модели Игроков Модели Оружия Модели Другие Программы CS Русификатор Темы Меню Вейпоинты Выстрелы Спрайты Взрывы Лого
Статьи
Тактики с оружием Тактика на картах Тактика Разное Мастерская Консоль Half Life Админ Трюки Боты Разное Советы Оружие Об игре
Опрос
Как вам дизайн нашего сайта
Всего ответов: 67
Главная » Статьи » Мастерская

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Подробности смотреть внутри
Мастерская | Просмотров: 838 | Добавил: ba1ance | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

В этой статье будет сказано, как сделать в меню сервера(в добавок к New Game, Find Servers, Options и т.п.), как например это:

Вначале открываем блокнотом файл \cstrike\resource\GameMenu.res, стираем там всё, и заливаем туда такой код:

"GameMenu"
{
"1"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_ResumeGame"
"command" "ResumeGame"
"OnlyInGame" "1"
}
"2"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_Disconnect"
"command" "Disconnect"
"OnlyInGame" "1"
"notsingle" "1"
}
"4"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_PlayerList"
"command" "OpenPlayerListDialog"
"OnlyInGame" "1"
"notsingle" "1"
}
"8"
{
"label" ""
"command" ""
"OnlyInGame" "1"
}
"9"
{
"label" "16cs.at.ua Public #1"
"command" "engine connect 16cs.at.ua"
}
"10"
{
"label" "16cs.at.ua Arena #2"
"command" "engine connect war.16cs.at.ua"
}
"11"
{
"label" "16cs.at.ua CW #3"
"command" "engine connect cw.16cs.at.ua:27015"  
}
"12"
{
"label" ""
"command" ""  
}
"13"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_NewGame"
"command" "OpenCreateMultiplayerGameDialog"
}
"14"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_FindServers"
"command" "OpenServerBrowser"
}
"15"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_Options"
"command" "OpenOptionsDialog"
}
"16"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_Quit"
"command" "Quit"
}
}
А потом просто меняем то, что выделено красным! 

Примечание: Можно Использовать любые консольные команды, не только Connect. Например engine Name FeniK$. Желаем удачи!

P.S. Не увлекайтесь сильно, и не надо пихать туда все сервера шо попало, а так же стараться написать всё в 10 столбиков. А то ещё CS у вас сгорит =))))
Мастерская | Просмотров: 693 | Добавил: ba1ance | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

Подробности смотреть внутри
Мастерская | Просмотров: 1497 | Добавил: ba1ance | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

Подробности смотреть внутри!!!
Мастерская | Просмотров: 919 | Добавил: ba1ance | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

Делаем цветной лого
Прежде всего вам потребуется программа Half-life Logo Creator.
Теперь запускаем ее и начнем, пожалуй.

Нус начнем:
1) Запускаем программу.
2) Даем направление к hl.exe
Создние цветного лого в кс.
3)Теперь в Make a color logo for mod ставим галочку на против Counter-Strike. И в строке Save it направляем в папку cstrike. Название вашей картинки должно называтся tempdecal.

4) Нажимаем open и открываем желаемый рисунок.

5) Рисунок появится в окне в своем стандартном размере теперь надо сделать чтобы небыло потери пикселей на картинке, а то будет изображение не четкое. Для этого нажимаем Autosize, потом кнопку напротив Image Widch MAX, а потом напротив Image Height MAX.

6) После этого нажмите кнопку Make Wad и будет написано что лого создана.

7) Лого создано.

ВНИМАНИЕ!!!! Если вы зайдете в настройки игры ,во вкладку выбора рисунка ,то цветное лого сбросится.
Мастерская | Просмотров: 556 | Добавил: ba1ance | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

Делаем демки HLTV



Как записать демку HLTV !

Что это такое?

Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:

летать как обычный спектатор независимо от кого-либо
«следить» за игроком (forcechasecam)
возможность наблюдать местонахождения всех игроков на "карте” (клавиша "Пробел”)
смотреть глазами любого игрока

В общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд "record”, "stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy.

Единственный недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это весьма и весьма полезно!
Как ею пользоваться и что для этого нужно:

как я уже сказал – отдельный компьютер, который будет записывать демку

локальная сеть (если надо записывать игру, которая происходит в сети) или интернет (если вы решили записать демо какой-нить игры в интернете – например игру отцов на демосе – можно сделать и в домашних условиях! и ваш комп – будет спектатором. Интернет желательно есессено быстрый, сами понимаете, иначе запишется всё с такими же лагами, если бы вы сами играли! Или же программа закапризничает и выдаст кучу ошибок...)
сd-key – всё равно какой: легальный или сгенерированный... на качестве демки это не отразиться
немного терпения и небольших усилий

Принцип работы: 

HLTV Proxy скачивает всю необходимую информацию из игры – и становиться своего рода «сервером».

«Тишина! Идёт запись»:

Итак самое главное – не скажу, что это сложно скорее даже очень легко: надо лишь пару раз создать такую демку и сразу всё будет понятно! 

Запускаем файл в папке /half-life/hltv.exe. Этот файл идёт в стандартном наборе дополнительных программ типа Voice tweak и т.п. Вылезет окно, похожее на DOS Promt в котором будет написано: console initialized.

system initialized.

network initialized.

proxy module initialized.

no masters parsed from woncomm.

1st using default master master module initialized.

world module initialized.

server module initialized.

director module initialized.

multicast module initialized.

demo module initialized.

executing file hltv.cfg.

multicast not started.

WON initialized






Значит всё в порядке. 


Если выскачет чёго-нибудь другое: в стиле 

adding master server half-life.east.won.net:27010

adding master server half-life.west.won.net:27010

adding master server half-life.central.won.net:27010





Не пугайтесь это совсем не важно – это компьютер ищет в интернете через сеть WoN сервера, чтобы можно было это дело транслировать… в общем не забивайте себе головы – проехали…) 



- дальше вводим: 


multicast 1

Это, чтобы включить этот самый хвалёный multicast! В консоли появится надпись: multicast started.






- теперь от вас требуется узнать IP server’a на котором проходит игра. (посмотреть IP можно через CS- > play -> Lan Games -> Server Info : там он этот адрес записываем и выходим из игры) 


вводим в окне: 


connect 127.0.0.1:27015 (например) 


Он напишет, что связь установлена и всё ок... и в этом окошке можно будет "видеть" (читать, что происходит в это время на сервере, то есть как люди общаются - вот!) 

В игре на сервере можно будет заметить в строке спектаторов надпись HLTV Proxy.



- ну а дальше вводим непосредственно: 


record de_dust 

результат -> recording de_dust1.dem 


По окончанию времени, раунда, соревнования – чтобы остановить запись надо набрать: 


stop 



Всё – демка записана! Мои поздравления!



ВАЖНО! Запишите на демку немного больше чем вы хотите – так сказать на запас! потому что в конце HLTV обрезает демку! 



Как посмотреть:

Теперь, чтобы на неё взглянуть – ее надо скопировать из корневой директории /half-life в папку /cstrike 


заходим в игру –> в консоль и набираем: 


playdemo de_dust1 

И наслаждаемся возможностями этой чудо-программы HLTV Proxy.Делаем демки HLTV



Как записать демку HLTV !

Что это такое?

Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:

летать как обычный спектатор независимо от кого-либо
«следить» за игроком (forcechasecam)
возможность наблюдать местонахождения всех игроков на "карте” (клавиша "Пробел”)
смотреть глазами любого игрока

В общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд "record”, "stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy.

Единственный недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это весьма и весьма полезно!
Как ею пользоваться и что для этого нужно:

как я уже сказал – отдельный компьютер, который будет записывать демку

локальная сеть (если надо записывать игру, которая происходит в сети) или интернет (если вы решили записать демо какой-нить игры в интернете – например игру отцов на демосе – можно сделать и в домашних условиях! и ваш комп – будет спектатором. Интернет желательно есессено быстрый, сами понимаете, иначе запишется всё с такими же лагами, если бы вы сами играли! Или же программа закапризничает и выдаст кучу ошибок...)
сd-key – всё равно какой: легальный или сгенерированный... на качестве демки это не отразиться
немного терпения и небольших усилий

Принцип работы: 

HLTV Proxy скачивает всю необходимую информацию из игры – и становиться своего рода «сервером».

«Тишина! Идёт запись»:

Итак самое главное – не скажу, что это сложно скорее даже очень легко: надо лишь пару раз создать такую демку и сразу всё будет понятно! 

Запускаем файл в папке /half-life/hltv.exe. Этот файл идёт в стандартном наборе дополнительных программ типа Voice tweak и т.п. Вылезет окно, похожее на DOS Promt в котором будет написано: console initialized.

system initialized.

network initialized.

proxy module initialized.

no masters parsed from woncomm.

1st using default master master module initialized.

world module initialized.

server module initialized.

director module initialized.

multicast module initialized.

demo module initialized.

executing file hltv.cfg.

multicast not started.

WON initialized






Значит всё в порядке. 


Если выскачет чёго-нибудь другое: в стиле 

adding master server half-life.east.won.net:27010

adding master server half-life.west.won.net:27010

adding master server half-life.central.won.net:27010





Не пугайтесь это совсем не важно – это компьютер ищет в интернете через сеть WoN сервера, чтобы можно было это дело транслировать… в общем не забивайте себе головы – проехали…) 



- дальше вводим: 


multicast 1

Это, чтобы включить этот самый хвалёный multicast! В консоли появится надпись: multicast started.






- теперь от вас требуется узнать IP server’a на котором проходит игра. (посмотреть IP можно через CS- > play -> Lan Games -> Server Info : там он этот адрес записываем и выходим из игры) 


вводим в окне: 


connect 127.0.0.1:27015 (например) 


Он напишет, что связь установлена и всё ок... и в этом окошке можно будет "видеть" (читать, что происходит в это время на сервере, то есть как люди общаются - вот!) 

В игре на сервере можно будет заметить в строке спектаторов надпись HLTV Proxy.



- ну а дальше вводим непосредственно: 


record de_dust 

результат -> recording de_dust1.dem 


По окончанию времени, раунда, соревнования – чтобы остановить запись надо набрать: 


stop 



Всё – демка записана! Мои поздравления!



ВАЖНО! Запишите на демку немного больше чем вы хотите – так сказать на запас! потому что в конце HLTV обрезает демку! 



Как посмотреть:

Теперь, чтобы на неё взглянуть – ее надо скопировать из корневой директории /half-life в папку /cstrike 


заходим в игру –> в консоль и набираем: 


playdemo de_dust1 

И наслаждаемся возможностями этой чудо-программы HLTV Proxy.
Мастерская | Просмотров: 561 | Добавил: ba1ance | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)


Мастерская | Просмотров: 1072 | Добавил: ba1ance | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

Подробности смотреть внутри!!!
Мастерская | Просмотров: 526 | Добавил: ba1ance | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

В данной статье я расскажу, как из обычной CS-демки можно сделать видеоролик в формате AVI, а точнее сжатый AVI, потому как никому не нужен ролик длительностью в 1 минуту и размером 2 Гб :)

Пока что мы не будем записывать оригинальные звуки из демки (стрельбу, прыжки и пр.), а сделаем клип просто под музыку. Если же Вы хотите клип с оригинальными звуками из демки, то читайте специальную статью из этого же раздела.


Необходимые программы и суть процесса
Сразу оговоримся о софте, необходимом для создания клипа:

VideoMach - простенький видеоредактор, позволяющий склеить несколько картинок в клип и добавить музыку (размер: ок. 1,4 Мб )

Преобразовать демку из формата *.DEM сразу в сжатый *.AVI нельзя (хотя и существуют программы, записывающие с экрана в AVI формат, например, программа FRAPS, но с большими разрешениями она работает коряво), поэтому приходится действовать поэтапно:

При проигрывании демка «разрезается» на большое количество BMP-картинок (скриншотов) 
Затем эти скриншоты «склеиваются» в видеоредакторе и сжимаются кодеком в клип 
Все скриншоты записываются в папку Half-Life. При «нарезке» скриншотов игра очень сильно тормозит — ничего страшного, просто винчестер не совсем успевает записывать скриншоты в количестве 30 штук в секунду, придется подождать.


Требования к компьютеру для записи клипа
Главное, чтобы у Вас было достаточно свободного места на винчестере, а именно на диске с установленным Half-Life (т.к. скриншоты записываются именно туда).

Здесь очень важное значение имеет разрешение, установленное в CS, т.к. именно оно определяет размер будущих скриншотов. Далее мы приводим таблицу, из которой видно сколько места необходимо на диске, чтобы записать клип той или иной длины в зависимости от разрешения (условимся, что в 1 секунде — 30 кадров).


Таблица зависимости размера клипа от разрешения и длительности (в 1 сек — 30 кадров)
Разрешение | 1 кадр 1 сек 10 сек 30 сек 1 мин 2 мин 3 мин
-----------------------------------------------------------------------------------
400x300 | 352 КБ 11 МБ 105 МБ 315 МБ 630 МБ 1,3 ГБ 1,9 ГБ
512х384 | 577 КБ 17 МБ 175 МБ 525 МБ 1,1 ГБ 2,2 ГБ 3,3 ГБ
640х480 | 901 КБ 27 МБ 270 МБ 810 МБ 1,6 ГБ 3,2 ГБ 4,8 ГБ
800х600 | 1407 КБ 42 МБ 425 МБ 1275 МБ 2,6 ГБ 5,2 ГБ 7,8 ГБ


Из таблицы, например, видно, что для записи скриншотов эквивалентных 10 секундам демки с разрешением 400х300 необходимо 105 Мб места, а для записи 3 минут с разрешением 800х600 необходимо 7,8 Гб.


Запись скриншотов из демки
Запись скриншотов из демки осуществляется консольными командами:

startmovie 
запускает «нарезку» скриншотов. Вместо Вы пишете любое имя; вместо указываете количество кадров в секунду. Мы рекомендуем: 30-35.
В итоге, чтобы начать запись надо набрать в консоли: startmovie abc 30.

endmovie
прекращает «нарезку» скриншотов.

Удобно забиндить начало и конец нарезки скриншотов на клавиши, для этого нужно ввести в консоли или прописать в конфиге следующие команды:

bind [ "startmovie abc 30"
bind ] "endmovie"


Далее мы приводим последовательность действий от запуска CS до сжатия клипа по алгоритму DivX.

В CS, в меню «Configuration/Video/Modes» выставляем разрешение, руководствуясь таблицей размеров клипа, приведенной выше (оптимально: 512х384 или 640х480)

В консоли пишем: playdemo имя_демки (загружаем демку, демка должна лежать в папке cstrike).

В консоли пишем: startmovie abc 30. Теперь, когда нам нужно заснять какой-то момент, мы убираем консоль (идет нарезка скриншотов). Если какой-то момент мы не хотим записывать, то просто выдвигаем консоль (нарезка картинок прекратится, демка станет проигрываться несколько быстрее обычного). Чтобы записать следующий нужный момент просто еще раз убираем консоль. 
Если демка записана при помощи HLTV:

В консоли пишем: viewdemo имя_демки (загружаем демку, демка должна лежать в папке cstrike).

Кнопкой F2 вызываем плейер демок и отматываем на тот момент, который хотим заснять.

В консоли пишем: startmovie abc 30 — в общем, как и в первом случае.

Начнется процесс создания BMP-картинок с выбранным разрешением. Во время этого процесса демка будет проигрываться очень медленно (придется подождать). Когда нужный фрагмент демки закончится пишем в консоли endmovie и выходим из игры.

Запускаем программу VideoMach и загружаем в нее все BMP-картинки через меню «File/Open». Вы можете изменить порядок картинок, наложить различные эффекты и т.п. Музыка вставляется также через меню «File/Open». Теперь остается выбрать кодек для сжатия и установить параметры. Мы рекомендуем кодек DivX.

Жмем изображение дискетки для определения свойств AVI-файла.



Выбираем тип файла AVI. Если в фильме не будет звуков, то отмечаем «Video Only». В строке «Video File» выбираем папку, куда будет сохранен клип и даем ему имя, например, cs-movik.avi.



Переходим на вкладку «Video». Здесь при необходимости можно обрезать и перевернуть изображение, выставить количество цветов и т.д. Но нам нужно настроить параметры сжатия, поэтому жмем кнопку «Format Options».


Выбираем DivX кодек и жмем кнопку «Configure».



На первой вкладке параметров кодека устанавливаем битрейт, т.е. количество килобит в секунду. Например, битрейт 2000 составляет (2000:8=250) 250 Кб/сек. Чем больше размер изображения (разрешение клипа), тем больше нужен битрейт для обеспечения хорошего качества.

Чем выше битрейт, тем лучше качество клипа и соответственно больше его размер. При меньшем битрейте все наоборот: хуже качество, но меньше размер клипа.



Когда все опции настроены, закрываем все окна кнопкой «ОК» и нажимаем «синий треугольник» (см. рис. ниже). Начнется процесс преобразования BMP-картинок в сжатый AVI-файл с выбранным качеством (битрейтом). Клип с высоким битрейтом создается быстрее, чем тот же клип с низким битрейтом.



При желании Вы можете вставить фоновую музыку, но тогда нужно отметить флажок «Video and Audio (same file)» (см. рисунок 2). Да, кстати, теперь картинки можно удалить :)

Вот собственно и все. Фильм готов!
Мастерская | Просмотров: 506 | Добавил: ba1ance | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

Делаем снайперский прицел





Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие программы:

- Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет даже Paint :)

- Sprite Viewer или Sprite Explorer для просмотра спрайтов.

- Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в файлы .spr


1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256

Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp

2. Берем и запускаем, скачанную Вами, программу Sprite Wizard, далее тыкаем Next

3. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем Next

4. Выбираем из списка наш прицел, потом опять Next.

5. Потом выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next.

6. Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под названием - sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на вопрос заменить и нет, отвечаем да.
Мастерская | Просмотров: 488 | Добавил: ba1ance | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

Поиск
Мой Кабинет

Гость !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Наша кнопка


Все для CS


Наши друзья
игры, видео, софт, музыка скачать тут портал про хакеров и ТЫ можешь стать им! S.T.A.L.K.E.R.-сайт про легендарную игру : : скачать всё про сталкер,узнать вс ё про игру
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Rambler's Top100 статистика Бесплатная раскрутка сайтов в системе UCOZ
  • партнёр