Главная | Мой профиль | Регистрация  
Вы вошли как Гость | Приветствую Вас Гость | Все права Защищены
Меню сайта
Главная Форум Файлы Cyberarena.tv Новости CS Администрация
Файлы
Скачать Игру Плагины AMXX Болевые Иконки Модели Игроков Модели Оружия Модели Другие Программы CS Русификатор Темы Меню Вейпоинты Выстрелы Спрайты Взрывы Лого
Статьи
Тактики с оружием Тактика на картах Тактика Разное Мастерская Консоль Half Life Админ Трюки Боты Разное Советы Оружие Об игре
Опрос
Как вам дизайн нашего сайта
Всего ответов: 67
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 67
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 »


Подробности смотреть внутри!!!
Тактика разное | Просмотров: 533 | Добавил: ba1ance | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

Все просто. Обычная ошибка того, на кого совершено нападение с ножом - он пытается развернуться (ведь обычно нападают со спины - в лоб с ножом лезут только от безысходности, когда кончились патроны, а на перезарядку нет времени) и снять атакующего при помощи оружия. Но это в корне неправильная тактика разворачиваясь, жертва дает нападающему время, чтобы нанести смертельный удар. Нужно действовать по-другому. Если нападение совершено не в замкнутом пространстве, где свобода движения почти или совсем не ограничена, следует не разворачиваться, а попытаться уйти от ножа в сторону, противоположную атакующему (да, наносимые ножом удары тормозят передвижение, но не лишают жертву возможности двигаться полностью, конечно, до поры до времени :)) и получив хотя бы секунду передышки, пока нападающий придет в себя, уже можно развернуться и от всей души напичкать его свинцом :). Фактически, суть ухода от ножа состоит в том, чтобы уйти с траектории удара, чем нападающий сбивается с толку, что и дает жертве необходимое время, чтобы ответить на атаку. Выше были даны рекомендации по уходу от ножа в незамкнутом пространстве. Но что делать, если атакуют в трубе, где не особо подвигаешься, или со спины в то время, когда жертва стоит лицом к преграде? Как уже говорилось, подвергнувшись нападению, необходимо уйти с траектории удара. Для этого, если свобода движения ограничена, можно сделать так: едва нанесены первые удары (лучше же сразу после первого), нужно резко присесть и стрейфануться в сторону - таким образом, жертва уходит из поля зрения нападающего и пока он сориентируется, можно уже принять ответные меры. Это что, что касается ухода от ножа в искусственно замкнутом пространстве, когда жертва загорожена с одной стороны преградой, а с другой - нападающим. А что же делать в трубе? Ничего особенного - в трубе выживает тот, кто быстрее - там от ножа не убежишь и вся надежда на скорость разворота, число патронов в рожке, меткость и количество процентов жизни.
Тактика разное | Просмотров: 514 | Добавил: ba1ance | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (1)

Тактика бойца Итак, вы оказались одни в определенном месте, ваши товарищи ушли вперед или их всех уже убили. Не забывайте, что на многих картах противник может запросто зайти к вам в тыл без вашего ведома. Отсюда правило (как в рекламе пива :)), никогда не оставляйте без присмотра свой тыл. Сколько раз новички бездумно несутся вперед, но тут сзади подкрадывается противник и новичек становится трупом. Очень хорошо, если вы знаете всю карту до мелочей, тогда вас труднее будет застигнуть врасплох. Как можно эффективнее используйте любые укрытия ящики, скалы, машины, канализационные люки, ниши в стенах и т.д. Насчет ящиков отдельный разговор: если у противника штурмовая или снайперская винтовка, то ящик вас вряд ли спасет, так что не очень на него рассчитывайте. Учтите, что передвигающийся по открытой местности боец - хорошая цель для снайпера. Однако не следует прятаться и ждать, пока всю вашу команду перебьют, это нехорошо по отношению к своим напарникам, к тому же таких игроков не очень то любят. Один все правно в поле не воин, хоть редко ему и удается победить. Во всем нужна золотая середина. Передвигайтесь от укрытия к укрытию, по возможности обстреливая позиции снайперов. Это вызовет если не ранение снайпера (а вдруг шальная пуля - снайперу в голову :), то хотя бы его отступление, потому что не каждый может спокойно сидеть, когда по нему стреляют. Используйте стрейфы, прыгайте и приседайте во время передвижения - пусть это снижайет скорость предвижения, хзато так в вас труднее попасть. Гораздо легче играть, если вы не остались одни, взаимовыручка тоже не повредит. Хорошо, если один боец обстреливает позиции противника, а другой в это время подбирается к ним ближе, использую рельеф местности. Так что лучше предвигаться парами или тройками. Каждый боец в такой группе может прикрывать остальных, это снизит шансы внезапного появления противника. Правда, при игре в интернете это не так выполнимо, как при игрев клубе, все таки игроки, возможно, первый раз видят друг друга, потому не выработан общий план действий. Если одинокий противник встретит группу из трех человек, он растеряется и не сможет сосредоточить стрельбу на одном человеке. Скорее всего он снимет с вас всех немного здоровья, но вот сам умрет наверняка. В темных помещениях лучше не включайте фонарик, иначе вы станете светящимся привидением, в которого очень удобно стрелять. Лучше воспользуйтесь прибором ночного видения, или идите по памяти, тем более, что слишком темных мест не так уж много. Несколько слов о незаметном передвижением. Я конечно понимаю, что хочется погреметь тяжелым кованым сапогом по металличсекому полу, но зачем это делать вблизи противника. Ведь он, заслышав ваши гулкие шаги, просто встанет в укромном месте и подождет вашего появления, чтобы метко пустить вам пулю в лоб... Лучше предвигайтесь шагом. Конечно не всегда, а только в тех местах, где, по вашим подозрениям, может находиться противник. Так же лучше тихо передвигаться по лестницам. Они (лестницы) издают специфический звук, а так как лестниц не очень много на уровнях, противник сразу обнаружит ваше месторасположение. Чтобы тихо залезть куда-либо, присядьте и в таком положении карабкайтесь по лестнице, поверьте, шума от этого гораздо меньше. Если вы подозреваетет, что противник "держит" дверь, лучше заходите туда приседя, так как противник ожидает увидеть человека в полный рост и прицел держит отнюдь не на уровне ног, поэтому у вас будет некоторое время, пока он не переведет прицел на вас.

Тактика разное | Просмотров: 563 | Добавил: ba1ance | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

Три главные роли
Так как в CS вы можете взять только одно оружие одновременно , оно должно полностью соответствовать вашим намерениям . Я выделю три основных роли во время игры : штурмовик , прикрывающий и снайпер . Каждый из них выполняет отдельную роль в группе и по отдельности они бесполезны . Значительным фактором при выборе роли является выбор оружия .Конечно оружие это не всё , еще каждая из ролей предполагает особенное поведение игрока . К примеру штурмовик должен всегда быть осторожен и в то же время внезапен (это ясно из названия) , так как раздумывать времени нет.

Штурмовик : Его основное назначение подавление атак противника подобравшегося слишком близко к группе . Как ранее говорилось он должен быть осторожен и в то же время внезапен . Обязательной вещью для штурмовика является бронежилет с каской . Что же касается оружия , то оптимального выбора для этой роли не существует , но я бы порекомендовал любой из болтов (M3 или XM) , АК-47 , M4A1 или если есть деньги M249.

Прикрывающий : Он своего рода универсальный солдат и предназначен для того чтобы помочь штурмовику или снайперу . Прикрывающий всегда должен атаковать бок о бок со штурмовиком иначе от него просто не будет пользы .Для данной роли прикрывающего главное правило : Прикрыл - хорошо , не смог - сумей сам отойти ! Выбор оружия думаю понятен : mp5 , AK-47 , M4A1 , SG-552 , AUG и все в таком роде.

Снайпер : Это должен быть игрок с железными нервами и каменным спокойствием . Атаковать снайперу лучше всего когда противник занят другими членами группы . Винтовку (обратите внимание - винтовку !) лучше брать AWP или G3/SG-1 , но для мобильных снайперов я бы порекомендовал не брать G3/SG-1 , так как присесть вам вряд ли дадут , скорее прилечь .

И еще на последок пара советов : Никогда не стрейфтесь там , где это не надо (лишний топот вам только навредит) . Не высовывайтесь на пол корпуса из-за укрытий , которые пасут снайперы , лучше резко выпрыгнуть и тогда уже атаковать (вот в такой ситуации и пригодятся железные нервы снайпера , если снайпер стрельнет во время того , когда другой игрок выпрыгнет из-за укрытия , то потеряет всё своё преимущество защиты) .
Тактика разное | Просмотров: 495 | Добавил: ba1ance | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

Подробности смотреть внутри!!!
Тактика на картах | Просмотров: 500 | Добавил: ba1ance | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

Подробности смотреть внутри!!!
Тактика на картах | Просмотров: 592 | Добавил: ba1ance | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

Подробности смотреть внутри!!!
Тактика на картах | Просмотров: 514 | Добавил: ba1ance | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

Подробности смотреть внутри!!!
Тактика с оружием | Просмотров: 595 | Добавил: ba1ance | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

Подробности смотреть внутри!!!
Тактика с оружием | Просмотров: 595 | Добавил: ba1ance | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

Подробности смотреть внутри!!!
Тактика с оружием | Просмотров: 679 | Добавил: ba1ance | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

Поиск
Мой Кабинет

Гость !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Наша кнопка


Все для CS


Наши друзья
игры, видео, софт, музыка скачать тут портал про хакеров и ТЫ можешь стать им! S.T.A.L.K.E.R.-сайт про легендарную игру : : скачать всё про сталкер,узнать вс ё про игру
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Rambler's Top100 статистика Бесплатная раскрутка сайтов в системе UCOZ
  • партнёр