Меню сайта |
|
|
Файлы |
|
|
Статьи |
|
|
Опрос |
|
|
|
Снайперство
Вы хорошо прицелились, красная точка стоит точно на голове противника,
выстрел ... что такое, МИМО. Ведь враг не двигался, и что за дела,
почему дырка от пули оказалась в полу? И так раз за разом, пули все
время оказываются где угодно - в стенах, в небе застревают, в земле, но
только не в противнике :( Вот они читеры все!
А между тем из AWP
стрелять очень легко. Для этого надо соблюдать всего лишь ОДНО правило.
Ни для кого оно не секрет, но мало кто следует. Звучит так - НИКОГДА НЕ
СТРЕЛЯТЬ В ДВИЖЕНИИ! Часто смотришь как другие играют, вроде точно
прицел наводит человек, и из другого оружия одними хеадшотами стреляет,
а тут никак. Причина - попасть он в стрэйфе пытается. AWP - очень
рэндомное оружие, так что проще машину в лотерею выиграть, чем попасть
на бегу. Поэтому, вы можете совершать любые финты между выстрелами, но
в момент выстрела должны быть неподвижны - это основное требование. В
этот промежуток времени вы очень уязвимы, его надо сокращать как можно
сильнее. С практикой это войдет в рефлексы, и вы будете останавливаться
только на мгновение - остановка, выстрел, отход (когда необходимо).
Точность огня не зависит от того стоите вы или сидите, поэтому лучше
стрелять стоя, не тратится время и быстрее можно отойти после выстрела.
В принципе на этом статью можно было бы закончить, больше ничего для стрельбы не нужно :)
Прицеливание
Целиться можно следующим образом: навелся-увидел-выстрелил, увидел-ведёшь-выстрелил, увидел-прицелился-выстрелил.
1.
Вы знаете, где скорее всего появится враг, и ставите прицел в это
место. Через некоторое время остается только спустить курок.
Соответственно, чтобы успеть выстрелить нужна отменная реакция. Простой
тест. Тест реакции.
Представьте узкий коридор, в одном конце
стоите вы, в другом развилка и противник с разбегу стрэйфом этот
коридор перепрыгивает (из позиции 1 в 2). Когда противник появится,
через секунду или минуту, вы не знаете, просто стоите и ждёте. Успеете
ли вы среагировать и выстрелить? Причем выстрелить не в молоко, когда
враг уже скрылся с другой стороны прохода, а попасть. Если да, то
можете позиционировать прицел когда и где вздумается. Если нет, то
лучше заранее выставлять прицел только в случае, когда противник после
появления побежит на вас или от вас. Тогда не нужно будет сдвигать
прицел по горизонтали, и реакция не важна. Правильное позиционирование.
2.
Враг срэйфится, просто поставить на него перекрестие и выстрелить
сложно - движется быстро, а когда пинг плохой, и на самом деле
противник не там где должен быть, вообще нереально. Попасть легко
можно, если вести прицел за противником некоторое время, а только затем
выстрелить. Применяется на близких и средних дистанциях, на дальних
просто физически не получится из-за чувствительности мыши.
Обычная
ситуация - вы слышите что за углом к вам бежит противник, через секунду
он появится из-за поворота, времени отойти уже нет и придется стрелять
с близи. Ведение.
Противник, особенно, если он знает что за
углом стоите вы, побежит по широкой дуге, чтобы в него было сложнее
попасть, и одновременно будет в вас стрелять. Вы вначале держите прицел
прямо на кромке угла (1), как только противник появился, ведёте прицел
за ним и через полсекунды выстрел (2) ... Жуткая рана появляется в теле
врага чуть повыше сердца, он падает замертво.
3. Обычно
противника специально не ждешь, натыкаешься совершенно случайно. В
такой ситуации все зависит только от вас, от вашей реакции и точности.
Но нужно чувствовать центр экрана, место где в зуме будет находиться
красная точка. Так вы еще до включения зума будете примерно наводиться
на противника, а при приближении останется только подкорректировать
прицел. В идеале при включении оптики, перекрестие должно оказаться не
дальше чем полметра от врага.
Движение с включенным зумом.
Маленький
совет. Противник подпрыгнул ... хе, вот наивный. В cs полетом нельзя
управлять, то есть после прыжка сразу видно где игрок приземлится. Если
навести в это место прицел и подождать, когда враг коснется земли ...
промахнутся трудно, я бы сказал просто невозможно. Передвижение
Бежать
с AWP можно включив зум, или без него, у каждого способа есть свои
преимущества. Так без зума, вы видите все происходящее вокруг, у вас
выше скорость передвижения. В зуме вы можете моментально прицелиться,
если заметили врага. Когда какой режим выбрать?
С включенным
прицелом можно передвигаться только в одном случае - когда вы точно
знаете, где находиться враги. А то стоишь так, смотря в оптику, вокруг
вроде бы тишь да гладь, никого нет, ждешь когда вон из-за того поворота
противник покажется. А в это время особо хитрый отец из противоположной
команды спокойно сзади с ножом подкрадывается :) Если же расположение
противников точно известно, включить зум и так подходить к ним самый
верный способ. Например, враги охраняют какой-то объект за углом. Вы
медленно огибаете угол, держа прицел все время на кромке, сразу
замечаете в оптике всех врагов, мгновенно наводитесь (зум уже включен и
противник появляется сразу в перекрестии) и снимаете их одного за
другим.
Скорость движения с включенным зумом, существенно ниже
чем без него, поэтому надо от зума быстро избавляться, буквально после
каждого выстрела.
Есть два способа:
1. Переключится на
второе приближение и с него уже снять зум. Это занимает очень много
времени, а каждая секунда дорога. Во втором приближении обзор
сокращается до минимума, и если в этот момент вы куда то бежите, то
бежите вслепую, и не всегда оказываетесь где задумали. При плохом пинге
это вообще совершенно неприемлемый вариант, так как зум просто не
включается. Вроде нажимаешь кнопку, а ничего не происходит (на самом
деле происходит, но с большими задержками), жмешь зум ещё и ещё раз ...
В результате, когда он наконец сработает, оказывается что опять
включено второе приближение :( 2. Выбрать пистолет или нож, а затем
снова переключиться на AWP. Кажется что много лишних движений, но на
самом деле тут есть свои преимущества. Это сокращает время перезарядки,
во всяком случае чисто по ощущениям, у вас сразу открывается весь
обзор, и скорость передвижения с пистолетом гораздо больше чем со
слоном. Переключаться лучше именно на пистолет, тогда вы сможете в
случае чего дать врагу отпор.
Добивание
Вообще AWP - это
один выстрел, один труп. Но иногда случается такое досадное
недоразумение - вы попали в ногу противника. При этом у него снимается
80 с лишним hp. Неприятно, но он ещё жив :( Если противник далеко, то
можно в него еще раз из AWP попасть, особенно, если вы выбиваете 10 из
10. Но вот если он уже совсем рядом, делать этого не стоит. Лучше
переключится на пистолет и добить противника одним выстрелом. В зуме
ВСЕГДА видно, когда вы попали в ноги - кровища брызжет во все стороны,
так что смело доставайте пистолет и бегите прямо на раненого. А то
интересно наблюдать, как снайпер попадает в покоцаного противника, у
которого остается 1 жизнь (бывают и такие совпадения :)) И этот
недобитый с 1 hp, снайпера убивает, потому что тот пытается еще раз в
него попасть из слона.
Лицом к лицу
Враг появился
неожиданно. Только что никого не было, и вдруг вот он прямо перед
носом. Нездоровый блеск в его глазах не предвещает ничего хорошего, он
явно замыслил черное дело. Как не допустить непоправимого?
Переключаться на пистолет нет времени, никакие прыжки-кувырки не
помогут, противник с метровой дистанции не промажет. Остается одно -
попробовать подстрелить его из AWP.
Если включить зум, вроде
можно точно прицелиться, но это не подходит в данной ситуации. На
включение зума тратится время, а его нет. В зуме сокращается обзор, а
противник двигается прыжками и стрэйфами, поймать его в перекрестие
невозможно. Следовательно надо попадать БЕЗ прицела! На первый взгляд
сложно, как это так, я ж не знаю куда стрелять, но это осуществимо. Вы
знаете, что прицел расположен точно в центре экрана. Противник
находится на расстоянии полметра, или вообще впритык к вам с ножом
подбежал и думает, что вы уже его добыча. Прицеливание по вертикали вас
не волнует, по любому попадете. По горизонтали - но тут если
повернуться лицом к врагу, то и прицел точно на нем окажется. Остается
только выстрелить.
Останавливает страх не попасть и
непривычность ситуации. Главное срабатывают рефлексы: включить зум,
выстрелить, именно рефлексы все и портят. Лучше всего потренироваться
на кошках. Запускаете ботов с ножами, дожидаетесь когда они подходят к
вам вплотную и стреляете.
|
Категория: Тактика разное | Добавил: ba1ance (12.12.2009)
|
Просмотров: 533
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Поиск |
|
|
Мой Кабинет |
Гость !
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
Наша кнопка |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|