Sofia_bon | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 17:44 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Offline
| <a href=http://avtovazz.ru/tyuning-2/dvojnoj-perednij-stabilizator/>генератор ваз</a> Теперь по порядку. Некому нужно лишний раз рассказывать о качестве сборки и покраски российских автомобилей. Через месяц после покупки весь салон начинает мелодично потрескивать, через год днище машины начинает ржаветь, а ещё через два года машину можно отправлять в утиль. Не хотите этого – тогда после покупки русского чуда вам придётся свозить его в автосервис и ещё раз пройти днище антикоррозийным покрытием.. А также проверить всю техническую часть машины. Поэтому к личной стоимости автомобиля добавиться ещё и стоимость исправления заводского брака. А брака много – около сорока процентов. И это ещё приблизительные цифры. Но всё же радует некоторый комфорт, который несколько сглаживает недостатки. Из них можно отметить наличие в поздних версиях «калины» климат-контроля, кондиционер присутствует в предыдущих версиях обоих представителей. Наличие подушек зависит от комплектации, ставятся на выбор заказчика, безопасность кузова на среднем уровне. И всё же есть один плюс у наших автомобилей – цена! Ещё бы, больше трёхсот тысяч и просить стыдно. Если оценить российские автомобили – то на четвёрку с минусом, и то с натяжкой. <a href=http://avtovazz.ru/dokyment/ustanovka-beskontaktnogo-elektronnogo-zazhiganiya/>ваз 2113</a> Если бы «АвтоВАЗ» хоть немного шёл в ногу со временем и технологиями — смерть «Жигулей» вряд ли бы была возможна, поскольку всё-таки это бренд. Но сожалеть об авто, которое не отвечает основным позициям безопасности и комфорта, наверное, не стоит <a href=http://avtovazz.ru/karbyurator-soleks/>машины ваз</a>
|
|
| |