Главная | Мой профиль | Регистрация  
Вы вошли как Гость | Приветствую Вас Гость | Все права Защищены
Меню сайта
Главная Форум Файлы Cyberarena.tv Новости CS Администрация
Файлы
Скачать Игру Плагины AMXX Болевые Иконки Модели Игроков Модели Оружия Модели Другие Программы CS Русификатор Темы Меню Вейпоинты Выстрелы Спрайты Взрывы Лого
Статьи
Тактики с оружием Тактика на картах Тактика Разное Мастерская Консоль Half Life Админ Трюки Боты Разное Советы Оружие Об игре
Опрос
Нашему порталу делать soft портал
Всего ответов: 5
Главная » Статьи » Мастерская

Команды ботов
Команды ботов Часть 1: управление ботами 

bot_chatter: off / radio / minimal / normal - Как часто бот использует радиокомманды. 
bot_defer_to_human: 0/1 - Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте. 
bot_difficulty: 0/1/2/3 - Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал. 
bot_join_after_player: 0/1 - Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам. 
bot_join_team: any/CT/T - добавить бота за определенную команду (или наугад). 
bot_add - Добавить бота в команду, где игроков меньше. 
bot_add_ct - Добавить бота-спецназовца. 
bot_add_t - Добавить бота-террориста. 
bot_kick - Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано. 
bot_kill - Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано. 
bot_prefix: "string" - Определить префикс перед именами ботов. 
bot_quota - Установить минимальное количество ботов на сервере. 
bot_quota_mode normal / fill - Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 
'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям. 
bot_auto_vacate - Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков. 
bot_auto_follow - Если не ноль, то боты могут следовать за игроком. 
bot_memory_usage - Сообщить о занимаемой ботами памяти. 
bot_allow_rogues: 0/1 - Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты. 
bot_eco_limit - Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры. 
bot_profile_db - Имя файла профиля ботов. 

Часть 2: ограничения по оружию 

bot_all_weapons - Позволить ботам использовать все оружие. 
bot_knives_only - Боты используют только ножи. 
bot_pistols_only - Боты используют только пистолеты. 
bot_snipers_only - Боты используют только снайперские винтовки. 
bot_allow_grenades: 0/1 - Запретить или разрешить ботам использовать гранаты. 
bot_allow_machine_guns: 0/1 - Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы. 
bot_allow_pistols: 0/1 - Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты. 
bot_allow_rifles: 0/1 - Запретить или разрешить ботам использовать винтовки. 
bot_allow_shotguns: 0/1 - Запретить или разрешить ботам использовать шотганы. 
bot_allow_snipers: 0/1 - Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки. 
bot_allow_sub_machine_guns: 0/1 - Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы. 
Часть 3: редактирование навигации 

sv_cheats 0 / 1 - Должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов. 
nav_quicksave - Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования. 
nav_generate - Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты. 
nav_analyze - Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск. 
nav_edit - Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты. 
nav_mark_walkable - Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh. 
nav_clear_walkable_marks - Стереть предыдущую установленную проходимую позицию. 
nav_load - Загрузить вэйпоинты для текущей карты. 
nav_save - Сохранить вэйпоинты на диск. 
nav_mark - Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами. 
nav_corner_lower - Опустить выбранный угол выделенной области. 
nav_corner_raise - Поднять выбранный угол выделенной области. 
nav_corner_select - Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла. 
nav_begin_area - Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду 
nav_end_area - Определить второй угол у Зоны и создать его. 
nav_connect - Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой. 
nav_disconnect - Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями. 
nav_crouch - Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI. 
nav_delete - Удаляет помеченную область 
nav_jump - Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI. 
nav_merge - Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge. 
nav_no_jump - Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI. 
nav_show_approach_points - Показать точки приближения в навигационной сетке 
nav_show_danger - Показать текущие «уровни опасности». 
nav_splice - Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними. 
nav_split - Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split. 
nav_strip - Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области. 
nav_area_bgcolor - Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании. 
nav_check_floor - Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации. 
nav_clear_walkable_marks - Удалить все ранее установленные проходимые позиции. 
nav_compress_id - Пересортирует ID областей и лестниц по порядку. 
nav_coplanar_slope_limit - Х.З. 
nav_corner_place_on_ground - Располагает выбранный угол выделенной области на земле. 
nav_ladder_flip - Меняет направление выделенной лестницы. 
nav_mark_walkable - Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки. 
nav_show_area_info - Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах. 
nav_slope_limit - Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области. 
nav_snap_to_grid - Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей. 
nav_split_place_on_ground - При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении. 
nav_transient - Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый системой AI. 
nav_update_blocked - Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации. 
nav_avoid - Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI. 
nav_dont_hide - Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI. 
nav_run - Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI. 
nav_stand - Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI. 
nav_warp_to_mark - Создает игрока в отмеченной области.
Часть 4: контролирование навигации ботов 

bot_crouch: 0/1 - Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов. 
bot_debug: 0/1 - Используется для отлаживания информации о поведении бота. 
bot_freeze: 0/1 - Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл. 
bot_goto_mark - Отправляет бота на выбранную область. 
bot_show_nav: 0/1 - Показать навигационные пути ботов. 
bot_stop: 0/1 - Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают. 
bot_traceview: 0/1 - Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте. 
bot_traceview_extended: 0/1 -Неизвестная команда... 
bot_walk: 0/1 - Боты только ходят. То есть они не могут бежать. 
bot_zombie: 0/1 - Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.
Категория: Мастерская | Добавил: ba1ance (12.12.2009)
Просмотров: 840 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мой Кабинет

Гость !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Наша кнопка


Все для CS


Наши друзья
игры, видео, софт, музыка скачать тут портал про хакеров и ТЫ можешь стать им! S.T.A.L.K.E.R.-сайт про легендарную игру : : скачать всё про сталкер,узнать вс ё про игру
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Rambler's Top100 статистика Бесплатная раскрутка сайтов в системе UCOZ
  • партнёр